В сентябре звание бестселлера российского сегмента SUV удержал корейский кроссовер Hyundai Creta, но дальше в первой пятерке произошли существенные подвижки. Например, Toyota RAV4 сумела подняться с пятого места на второе.
Самым продаваемым кроссовером на российском рынке остается Hyundai Creta. В минувшем месяце свой выбор на нем остановили 7 790 россиян (+22% к августу 2019 года). На вторую строчку взлетел кроссовер Toyota RAV4 с результатом в 4 146 проданных автомобилей, что почти в 2,5 раза больше прошлогодних показателей. Со второго на третье место опустился Volkswagen Tiguan. Дилеры реализовали 3 626 экземпляров (+14%).
Замыкает пятерку самых востребованных кроссоверов сентября Renault Duster, который разошелся тиражом в 3 109 экемпляров (-1%) и Kia Sportage, опустившаяся с третьего места на пятое – продажи корейского SUV упали на 6% до 2 885 автомобилей. Кроме того, в ТОП-10 бестселлеров российского сегмента SUV по итогам сентября также вошли Hyundai Tucson (2 853 экз., +66%), Lada 4×4 (2 809 экз., -13%), Nissan X-Trail (2 303 экз., +1%), Renault Kaptur (2 181 экз., +4%) и Mitsubishi Outlander (2 074 экз., -14%).
По итогам девяти месяцев 2020 года лидером сегмента также выступает Hyundai Creta с показателем 52 098 проданных машин, что соответствует прошлогодним объемам продаж. Далее идет Toyota RAV4 с 26 048 проданными экземплярами (+23%) и Volkswagen Tiguan, продажи которого составили 23 744 автомобилей (-7%).