Фото: pikabu.ru
Фото: pikabu.ru
Фото: pikabu.ru
Ранее мы публиковали рейтинг самых быстро ржавеющих иномарок. Журналисты портала «За рулем» решили взглянуть на проблему шире и при составлении списка учитывали также российские автомобили. ТОП-5 составили на основе отзывов владельцев и мастеров-жестянщиков. Первое место единогласно отдали внедорожникам УАЗ «Патриот». Коррозию находили даже на новых автомобилях, выпущенных до 2018 года. Среди самых доступных моделей лидерство признали за дорестайлинговой Lada Granta. По новым «Грантам» данных пока недостаточно.
В более дорогом сегменте чаще ржавеют Renault Logan и Sandero. Причем седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек. В следующей ценовой категории первое место досталось чешском кроссоверу Skoda Yeti. Много претензий по коррозии поступало от владельцев в первые три года эксплуатации.
В среднем классе «победу» присудили Mazda6 первого поколения. Автомобили несмотря на японское происхождение, почти не сопротивлялись коррозии. Машины следующих поколений лучше справляются с этой проблемой. В премиум-сегменте быстрее других ржавеют автомобили Mercedes-Benz, выпущенные в 2000 – 2005 годах. Проблема актуальна, как для машин С-Class, так и для более дорогих E-Class и S-Class. Сейчас практически все модели проходят горячую оцинковку и с легкостью выдерживают без коррозии по 8 – 12 лет.