Компания Porsche выводит на рынок топовую модификацию Panamera – гибридный спорткар с индексом Turbo S E-Hybrid. После планового обновления мощность силовой установки возросла до 700 л.с.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Большая часть обновленного семейства Porsche Panamera дебютировала два месяца назад, но самую мощную модификацию Turbo S E-Hybrid приберегли «на сладкое». И без того внушительные динамические характеристики спорткара впечатляют еще больше. Гибридная силовая установка сохранила прежний 4,0-литровый битурбомотор V8, но его мощность увеличили с 550 до 571 силы. В итоге, пиковая суммарная отдача установки выросла с 680 до 700 сил.
Обновленный спорткар получил на 30% более мощную тяговую литий-ионную батарею. Ее емкости (17,9 кВт-ч) хватает на 50 километров поездки на чистом электричестве (по циклу WLTP). С места до «сотни» Panamera Turbo S E-Hybrid после обновления разгоняется на 0,2 секунды быстрее – за 3,2 секунды. Выросла и максимальная скорость – до 315 км/ч (+5 км/ч). Единственный нюанс, версия Turbo S E-Hybrid теперь не самая быстрая в семействе. Бензиновая Panamera Turbo S мощностью 630 сил легче на 320 килограммов, поэтому набирает первую «сотню» быстрее — за 3,1 секунды.
Кроме того, обновленное семейство пополнилось двумя новыми модификациями: Panamera 4S (440 сил) и Panamera 4 E-Hybrid (330 сил). В первом случае с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 295 км/ч. Вторая версия тратит на спринт 4,4 секунды и может разогнаться до 280 км/ч. Плюс новая тяговая батарея емкостью 17,9 кВт-ч увеличила запас хода до 56 км. Все версии доступны в трех типах кузова: стандартный лифтбек, универсал Sport Turismo и длиннобазный Executive. Дилеры уже принимают заказы.