Треть продаж Volkswagen в России приходится на корпоративных клиентов

Треть продаж Volkswagen в России приходится на корпоративных клиентов
Российские дилеры Volkswagen реализовали в августе более 8,5 тыс. новых легковых автомобилей. Около трети продаж пришлось на корпоративных клиентов. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества седаны Polo востребованы в сервисах такси и каршеринга.

По информации аналитического агентства Автостат», в августе 2019 года отечественные дилеры Volkswagen продали корпоративным клиентам 2 676 автомобилей, что составило 31,4% от общего объема продаж марки в России. Всего в августе в нашей стране было реализовано 8 527 автомобилей Volkswagen или на 1% меньше, чем в августе 2018-го.

Бестселлером марки остается седан Polo. В прошлом месяце модель разошлась тиражом 4 627 экземпляров, что позволило ей попасть в пятерку самых востребованных автомобилей в нашей стране. Седаны Polo любят таксисты и операторы каршеринга за надежность, простоту в обслуживании и экономичность. Компания даже выпустила на российский рынок особую версию Polo в заводской желтой окраске.
 
При покупке в лизинг цена такого седана с автоматической коробкой передач составляет минимум 777 тысяч рублей. Другими словами, крупные корпоративные клиенты или индивидуальные предприниматель могут рассчитывать на скидку до 88,9 тыс. рублей. На сегодняшний день в России продано уже почти 3 000 таких желтых седанов Polo.