Ульяновские внедорожники отправляются покорять американский рынок. Официальный дистрибьютор УАЗ теперь есть и в США. Первые два «Патриота» с автоматической коробкой передач сейчас проходят сертификационные испытания.
Официальным дистрибьютором УАЗ в США выступает компания Bremach Inc, которая прежде специализировалась на продаже грузовичков и спецтехники итальянской фирмы Bremach. Сейчас компания решила расширить модельный ряд за счет «гражданских» моделей. Выбор пал на российский УАЗ. Причем наши внедорожники «Патриот» и «Пикап» будут продавать под другим именем-фамилией. «Патриот» получит псевдоним Bremach Taos, а пикап – Bremach Brio.
Как сообщила пресс-служба Ульяновского автозавода, первые два внедорожника УАЗ «Патриот» в комплектации «Статус» с автоматической коробкой передач отправились за океан для участия в ходовых испытаниях в Калифорнии. По их результатам планируется запустить процесс сертификации, а затем и продажи. Компания Bremach Inc на своем официальном сайте говорит о новинках как о моделях 2022 года. Тем не менее цены и комплектации уже известны.
Внедорожник «Патриот»/Taos оценили минимум в 26 405 долларов. Если перевести в рубли по актуальному курсу, получится 1,96 млн рублей. В России за самый богато оснащенный «Патриот» с «автоматом» просят от 1,4 млн рублей. В список штатного оснащения американской версии входит две фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, ДХО и противотуманки, а также система контроля тяги (TCS), распределения тормозных усилий (EBD) и стабилизации (ESP). В качестве опции предложат: подогрев передних и задних сидений, обогрев руля, боковых зеркал и лобового стекла, пневмоподвеску, аудиосистему, систему мониторинга «слепых» зон, фаркоп и offroad-пакет «Экспедиция».
Пикап Bremach Brio оценили в 27 882 доллара (2,07 млн рублей). Набор стандартного оборудования немного скромнее, чем у внедорожника. Пикап оставили без противотуманных фар, электронной системы стабилизации (ESP) и offroad-режима для торможения на рыхлом покрытии. В списке опций значится только четыре позиции: подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал, аудиосистема с USB, SD и поддержкой Bluetooth, а также крышка для багажника.
К слову, у компании Bremach Industry уже имеется опыт сотрудничества с Ульяновским автозаводом. В 2009 году автопроизводители объединили усилия в работе над новым спецавтомобилем на базе шасси Bremach — UAZ T-REX. Предполагалось, что автомобили UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т будут собирать штучно под заказ с учетом пожеланий клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве спецавтомобилей для эксплуатации в труднодоступных регионах. Насколько нам известно, было собрано всего 35 автомобилей под индексом УАЗ-4963. Почти все они ушли по госзаказу, например, были переоборудованы в машины скорой помощи. Лишь несколько экземпляров купили частные автолюбители.