Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
Новая «Полуторка» улучшила потребительские свойства «Профи» и теперь полностью готова к покорению города. Кстати, это официальное название модификации, которое пришло на смену прежнему моноприводному варианту «Профи» в модельной линейке бренда.
Грузовик получил множество конструктивных новшеств, которые позволили повысить запас прочности, уровень безопасности, степень комфорта и улучшить ходовые свойства LCV. Схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста, как наиболее эффективная для автомобилей с полным приводом, сохранится для версий 4×4.
Модель имеет капотную компоновку, тяговитый бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 литра и мощностью 149,6 л.с., который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos. Габариты «Полуторки» полностью повторяют «Профи», но новинка получила увеличенную на 30 мм колесную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колес (1648 мм). У «Полуторки» модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой. В модельной линейке также дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки»: длина 7050 мм, колесная база — 4180 мм.
В базовую комплектацию «Полуторки» входит подушка безопасности водителя, системы ABS девятого поколения и EBD, двухместный пассажирский диван с подлокотником, иммобилайзер, электропривод стеклоподъемников, функция подогрева наружных зеркал, основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза. Цены на «Полуторку» начинаются от 980 000 рублей, с учетом специальных акций и предложений стоимость можно снизить до 796 500 рублей.
УАЗ Профи (от 749 000 Р)