Фото: Citroen
Фото: Citroen
Фото: Citroen
Практичный Citroen Berlingo ушел с российского рынка в 2018 году после смены поколения. Модель третьей генерации переехала на новую платформу EMP2 и серьезно изменилась внешне. Оснащение пополнилось новыми электронными системами безопасности, а моторная гамма – современными агрегатами. Но в России будут собирать Berlingo второго поколения с хорошо знакомым нам 90-сильным дизельным агрегатом и бензиновым мотором VTi 115, который адаптирован на использование АИ-92. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой «механикой».
В нашей стране Citroen Berlingo будет предлагаться со стандартным кузовом объемом 3,3 куб. метра (габаритная длина фургона 4 380 мм) и в удлиненном до 4 628 мм варианте с полезным объемом равным 3,7 куб. метра.
В списке оснащения значатся светодиодные ДХО, фронтальная подушка безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), система помощи при старте на подъеме (Hill assist), центральный замок и защита картера. Заводская гарантия составляет 2 года без ограничения по пробегу. Межсервисный интервал – 15 000 километров. Первые автомобили сойдут с калужского конвейера в марте. Комплектации и цены обещают назвать ближе к началу продаж.
Еще по теме…
Citroen рассказал все о новом Berlingo
Компания Citroen представила третье поколение фургонов Berlingo. Автомобиль стал просторнее и маневреннее, а на бортах появились защитные подушки Airbump. Новинку привезут в марте на мотор-шоу в Женеву, российские продажи начнутся во второй половине нынешнего года.
Европейские новинки 2021 года, которые не привезут в Россию
Далеко не все модели, с успехом продающиеся в Европе, появляются на российском рынке. Расскажем о пяти интересных новинках, которые вряд ли доберутся до отечественных автосалонов.
«Луидор» показал «ГАЗель» с закабинным спальником
Официальный дилер ГАЗ, компания «Луидор» рассказала о новой комфортабельной версии «ГАЗели Next» со спальной кабиной, кондиционером и автономным отопителем.