Фото: Volvo
Доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме глобальных продаж Volvo в минувшем месяце составила 69,8%, то есть за год уменьшилась на 1,8% (72,6%).
В целом сентябрьские продажи выросли на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и это несмотря на все ограничения, которые имели место весной-летом в связи с пандемией коронавируса.
Благодарить за «плюс» шведы должны, прежде всего, американских и китайских покупателей. На этих рынках реализация автомобилей Volvo оказалась самой существенной: +10,2% и +15,9% соответственно.
В Европе дела у скандинавов заметно хуже. Суммарно в странах, где функционируют дилерские Volvo, в сентябре было реализовано 30 868 новых автомобилей — это на 0,6% меньше, чем год назад. При этом продажи за 9 месяцев 2020 года уступают показателю января-сентября 2019-го аж на 19,2%.