Фото: Geely
Фото: Geely
Фото: Geely
Львиная доля отгруженных машин пришлась на родной китайский рынок — 138 748 ед. Из них 6829 машин – электрокары. Экспортные поставки на этом фоне невелики – всего 11 769 машин. При этом, как отмечается в официальном релизе, в сравнении с ноябрем 2019-го, они выросли вдвое.
Определенную часть автомобилей, покинувших пределы КНР, были реализованы на российском рынке – официальные дилеры совершили с клиентами 2015 сделок. Этого показателя Geely хватило для того, чтобы стать самой продаваемой среди всех китайских брендов. При этом «выстрелил» компакт-кроссовер Coolray – его покупателями стало 1139 россиян. Всего за 11 месяцев текущего года обладателями различных моделей Geely стали 13 772 покупателей.
Успехи холдинга Geely Automobile на глобальном рынке с января по ноябрь 2020-го куда более внушительные — 1 166 015 проданных автомобилей. На продукцию под маркой Lynk & Co пришлось 22 798 оформленных сделок, и это на 61% больше, чем годом ранее. Отмечается, что продукция Lynk & Co бьет рекорды продаж уже пятый месяц подряд.