Покупатели новых кроссоверов Kia Sorento массово стали жаловаться в социальных сетях на то, что дилеры не выдают оплаченные машины, которые стоят у них на стоянках.
В пятницу издание «Авторевю» опубликовало статью о том, что дилеры корейской марки не выдают россиянам автомобили. Машина уже оплачена, установлено дополнительное оборудование, зимняя резина, а автосалон отказывает в выдаче. Проблема коснулась только владельцев новых Kia Sorento с дизелем и «роботом». Дилеры ссылаются на запрет Kia и объясняют задержку проблемами с программным обеспечением, пишет «Мотор».
Судя по нарастающей волне возмущения, компания официально так и не уведомила своих клиентов о проблеме.
«С роботами на дизельных соренто что? Почему молчите? Что с этим гениальным изобретением? У ZF на грузовиках уже десятки лет никаких проблем с роботами. VAG с со своими коробасами разобрался… У вас-то что? Почему нет официального релиза? Почему все молчат? Мотор новый, робот новый, только продажи встали через неделю после старта… Маркетологи…», — пишут в социальной сети в группе KIA Motors Russia.
Напомним, что официальные продажи новых Kia Sorento в России начались 15 октября. Но покупатели не могут получить свои автомобили. Дилеры говорят о том, что нужно перепрошить блок управления роботизированной коробки передач. Все работы обещают провести до конца октября.
Вот официальный ответ российского офиса Kia изданию «Авторевю»:
«Киа Моторс Россия и СНГ осведомлена о том, что передача KIA Sorento IV поколения некоторым клиентам не была осуществлена в установленный срок. Ситуация обусловлена непредвиденно высоким спросом на эту модель. В период с 5 октября по текущий момент в России было собрано более двух тысяч предзаказов. Однако ситуация уже нормализуется, и в ближайшее время дилеры передадут автомобили клиентам. КМР и СНГ приносит извинения клиентам, которые уже заказали новый Sorento, за доставленные неудобства».