История с подушками безопасности Takata еще не окончена. Проблему обнаружили в 2014 году. С тех пор по всему миру было отозвано более 100 млн автомобилей. Источником неприятностей стал нитрат аммония – вещество, которое должно быстро наполнять подушки в случае аварии. Но при воздействии высоких температур и влажности оно меняет свойства, расширяется и раздувает металлический контейнер, в котором содержится. В результате при ДТП подушка раскрывается чересчур быстро, а металлические и пластиковые осколки превращаются в настоящую шрапнель и разлетаются по салону автомобиля, калечат или даже убивают находящихся там людей. В настоящее время известно о 21 погибшем и почти 200 раненых. Процесс идет медленно и постепенно, поэтому отзыву подлежат немолодые автомобили.