Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Первой моделью, примерившей новый лого, стал электрический кроссовер Ariya. В скором времени и все другие модели Nissan будут выходить с конвейера с новым, «тонким и легким» значком.
При этом свежую струю планируется вдохнуть и в деятельность официальных дилерских центров. Постепенно, шаг за шагом фасады российских автоцентров Nissan скинут с себя красные «одежды» и «оденутся» в элегантный черный «смокинг», который в темное время суток будет подсвечиваться мягким белым светом. В столичном офисе компании заверяют, что все будет аккуратно, стильно и премиально. Черный цвет, дескать, тому способствует.
Как скоро дилерская сеть перейдет на новый фирменный цвет? Ответ на это вопрос прост: в течение ближайших 2 лет. До руководства партнерских организаций информация о грядущем обновлении уже доведена, и теперь, что называется, многое в их руках.
Ставка на «диджитал»
При этом все автоцентры продолжают работать по стандарту NREDI 2.1, который был введен в 2017 году и который полностью отвечает требованиям компании Nissan в области продаж и сервисного обслуживания клиентов.
Речь, прежде всего, идет о таком подходе к работе, который отвечает запросам времени. Чего греха таить, нынешний потребитель уже «диджитализировался», охотно пользуется новыми технологиями и, к тому же, не привык долго ждать. В Nissan Motor своевременно, как они говорят, уловили эту тенденцию и готовы в полной мере соответствовать свежим потребительским запросам.
Согласно стратегии компании с новым логотипом, клиент не должен ходить по всему автосалону в поисках сотрудника, требуемой информации и т.п. В шоу-руме ему отведена определенная зона комфорта, где он сможет получить полный сервисный пакет от менеджера ДЦ. Тот посредством современных технологий продемонстрирует, а потом и сформирует конкретное предложение по приобретению автомобиля.
Современный автоцентр, в понимании Nissan, суть интерактивное общение, где устранены все визуальные барьеры, включая ресепшн. Практикуется максимальный уход от «бумаги» — все действия осуществляются через планшет и смартфон. Последний пригодится, скажем, в том случае, если клиент решит самостоятельно сформировать дома QR-код со своими требованиями к выбираемой модели автомобиля и принести его в ДЦ, где, в конце концов, и будет сформировано персональное предложение.
До недавнего времени оформление отечественных дилерских центров Nissan было, образно говоря, разношерстным (стандарты NREDI 1.0, NREDI 1.5 и NREDI 2.1). Но работа над приведением шоу-румов к единому новому стандарту, который, в частности, подразумевает наличие внутри оригинальной стойки-козырька Nissan Drive, уже ведется. Осталось ждать цветовой ротации фасадов…