Немецкий автоконцерн делает ставку на развитие новых бизнес-моделей и исследует новые потоки доходов, которые можно получить с новым поколением электромобилей, постоянно подключенных к Интернету.
Босс Ральф Брандштеттер сказал, что Volkswagen такие услуги могут принести доход «в размере трех миллионов евро к 2025 году» и предложить «новый и прибыльный источник дохода для Volkswagen». В этом году Volkswagen запустит пилотную услугу по подписке с ID 3 в шести городах Германии, а также протестирует две другие бизнес-модели биллинг и тарификацию с оплатой за милю для дополнительных функций по запросу.
Коммерческий директор Volkswagen Клаус Зеллмер сказал: «Сегодня вы можете получить информационно-развлекательные функции по запросу, но есть функции, которые можно активировать, например, ACC (автоматический круиз-контроль). В ID 3 можно будет добавить такие функции, как помощь при движении, удержание в полосе и ACC.
Volkswagen планирует предлагать регулярные беспроводные обновления программного обеспечения для будущих электромобилей. Начиная с конца этого года для ID 3 и ID 4 обновления будут предлагать каждые 12 недель. Новое поколение электромобилей будет продаваться со стандартизированной спецификацией, при этом практически все функции будут доступны в виде онлайн-обновлений.
Volkswagen ID.3