Компания Volkswagen, спустя год после дебюта базового хэтчбека Golf восьмого поколения, выпустила топовую модификацию Golf R с 2,0-литровой «турбочетверкой», форсированной до 320 сил.
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Семейство Volkswagen Golf восьмого поколения полностью сформировано. Последним на рынок выпустили хот-хэтч Golf R, который стал самым мощным серийным «Гольфом» за всю 46-летнюю историю модели. Под капотом скрывается изрядно доработанный 2,0-литровый турбомотор серии EA888 evo4. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения его отдача возросла до 320 лошадиных сил (+20 сил) и 420 Нм (+20 Нм) пикового момента. Покупатели смогут выбирать: 6-ступенчатая «механика» или DSG-7.
Главная обновка – модернизированная система полного привода 4Motion с изменяемым вектором тяги на задней оси. На каждое из задних колес электроника сможет перебросить до 100% тяги, подаваемой к оси. В режиме Drift с отключенной системой ESP трансмиссия передает тягу преимущественно на заднюю ось. Кроме того, появился новый ездовой режим Special, разработанный специально для трассы Нюрбургринг. В итоге, новый Volkswagen Golf R делает круг на 17 секунд быстрее предшественника.
Время разгона с места до 100 км/ч составляет 4,7 секунды. Максимальная скорость стандартно ограничена на 250 км/ч. За доплату ее можно увеличить до 270 км/ч. Также в качестве опций предложат полуслики и выпускную систему Akrapovic. Продажи в Европе стартуют до конца 2020 года. Цены пока не объявлены. Ожидается, что за мощный Volkswagen Golf R попросят не менее 50 тысяч евро.