Модельный ряд Volkswagen пополнился еще одним компактным кроссовером. Представленный накануне в США Taos – ближайший родственник Tharu или Tarek, производство которого обещают наладить в ближайшее время на заводе в Нижнем Новгороде.
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Дизайн Volkswagen Taos выдержан в фирменном стиле с широкой радиаторной решеткой и оригинальными двойными бумерангами светодиодных ходовых огней. Изюминка модели – диодная полоса, которая встроена в радиаторную решетку и соединяет передние фары. Брутальности добавляют квадратные накладки на колесные арки из неокрашенного пластика и два бутафорских массивных патрубка выпускной системы в заднем бампере.
Габаритные размеры новинки: длина – 4 465 мм, ширина – 1 842 мм, высота – 1 636 мм, колесная база – 2 690 мм. Это делает Volkswagen Taos немного крупнее Kia Seltos и Nissan Qashqai и примерно соответствуют размерам Hyundai Tucson. Размер багажника составляет 796 литров или 1 877 литров при сложенных сидениях второго ряда. Покупателям предложат на выбор 8 оттенков кузова и колесные диски размерностью от 17 до 19 дюймов.
Новый Volkswagen Taos получил достаточно минималистичный интерьер. В базовое оснащение войдет цифровая приборная панель и двухцветная тканевая обивка сидений. В более дорогих комплектациях в США появится 8-дюймовый экран медиасистемы, премиальная аудиосистема с 8 динамиками, беспроводное зарядное устройство для смартфона, атмосферная подсветка салона, руль с подогревом, электропривод водительского сидения, функция вентиляции для передних сидений, двухзонный «климат» и «кожаный» салон.
Набор электронных ассистентов представлен системами предупреждения о фронтальном столкновении с функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем с возможностью замедления до полной с остановки, активной системой мониторинга «слепых» зон. Также есть автоматический дальний свет и система удержания в полосе движения.
На первом этапе покупателям предложат переднеприводную версию с 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 сил (249 Нм) и 8-диапазонным «автоматом». Кроссоверы с полным приводом получат 7-ступенчатый «робот» DSG. Продажи в США стартуют летом 2022 года. Цены пока неизвестны, но новинка окажется процентов на 10% дешевле старшего «брата» Volkswagen Tiguan.