![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/03/mqcdcq1u2.jpg)
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/03/sdipgu5fq.jpg)
Фото: Volkswagen
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/03/4wgae6rrb.jpg)
Фото: Volkswagen
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](/attachment/d6f0bd9e17320c2bf1d459d7d723ec7a5e661cd2/proportional/910x/Volkswagen-ID.3_1st_Edition-2020-1280-07.jpg)
Фото: Volkswagen
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/03/zetwettcs.jpg)
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](/attachment/1d76c563ca56df66df91b3403c29add995933705/proportional/910x/Volkswagen-ID.4_1st_Edition-2021-1280-46.jpg)
Фото: Volkswagen
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/03/nu8atend7.jpg)
Фото: Volkswagen
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](/attachment/36a1d3ef7fa9a30f33ca7f71602b85092fd51256/proportional/910x/Volkswagen-ID.3_1st_Edition-2020-1280-4a.jpg)
Фото: Volkswagen
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](/attachment/7a326e6f03dd593ff1fd760422ae886804e52c08/proportional/910x/Volkswagen-ID.3_1st_Edition-2020-1280-28.jpg)
Фото: Volkswagen
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](/attachment/ffdba397276f55d0dcfb38d95006cccc0543dae1/proportional/910x/Volkswagen-ID.4_1st_Edition-2021-1280-75.jpg)
Фото: Volkswagen
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](/attachment/cc9b23e95dfe02d2a929e7b2470c7a41d9aff1d3/proportional/910x/Volkswagen-ID.3_1st_Edition-2020-1280-85.jpg)
Фото: Volkswagen
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](/attachment/899b9dc8027c70be21ccfbef1bf1d3d9e3f5a304/proportional/910x/Volkswagen-ID.4_1st_Edition-2021-1280-2d.jpg)
Фото: Volkswagen
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](/attachment/9c422c99f864d7adb2200ad901bf0ec0d1fc84f8/proportional/910x/Volkswagen-ID.3_1st_Edition-2020-1280-48.jpg)
Фото: Volkswagen
![Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе](/attachment/1d76c563ca56df66df91b3403c29add995933705/proportional/910x/Volkswagen-ID.4_1st_Edition-2021-1280-46.jpg)
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
По одному новому электромобилю в год
«Мы ускоряем свои амбиции и движемся к максимально крупным объемам, — заявил генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер на недавней пресс-конференции. – Компания находится в хорошем положении, чтобы стать лидером рынка электроэнергии».
Усилия бренда как нельзя лучше вписываются в стратегию Группы Volkswagen, инвестирующей более 30 млрд евро в электрическую мобильность, необходимую для соблюдения постоянно ужесточающихся экологических стандартов в Евросоюзе. Озвучено намерение Volkswagen выпускать как минимум по одной новой электрической модели в год.
Первенцы ID.3 и ID.4
Заявление не голословное — осенью прошлого года компания явила миру первенца электрической платформы MEB. Речь идет о компактном хэтчбеке ID.3, созданном на модульной электрической платформе MEB с интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей и установленным на задней оси электродвигателем.
Автомобиль, что называется, зашел – уже в декабре 2020-го Volkswagen ID.3 стал вторым по популярности электромобилем в Европе, в 2021-м, согласно прогнозам экспертов, должен обогнать Renault Zoe и Tesla Model 3, которые лидировали на европейском рынке электромобиля в 2020 году. Стоимость ID.3 в ФРГ – от 31,5 тыс. евро (Pure) до 42 тыс. евро (Pro S).
В текущем году Volkswagen планирует усилить свои электрические амбиции и вывести на рынок электрокроссовер ID.4, с помощью которого планируется догнать американского производителя Tesla. На родном для себя рынке Германии Volkswagen ID.4 стоит от 37 тыс. евро (исполнение Pure с 19-дюймовыми стальными колесами). Более укомплектованные модификации заметно дороже — 55 410 (Tech) и 58 820 евро (Max) соответственно.
Выйти на высоту Tesla
Фрэнк Швоп, аналитик банка Nord LB, полагает, что концерну Volkswagen по силам выйти «на высоту Tesla» уже к 2022 году: «Для меня данное заявление концерна не является сюрпризом».
В недрах концерна идет разработка электрической модели, которая станет, образно говоря, «бюджетной» — стоимостью, не превышающей 20 тыс. евро. Правда, эта работа, по информации представителей Volkswagen, «продвинута на 2 года» — до 2025-го.
Выгодная тема
Ральф Брандштеттер заметил, что электрические модели будут экономически выгодны с самого начала. Топ-менеджер нацелен на эксплуатационную маржу в 6% уже к 2023 году. Добиться ее можно будет за счет повышения производительности труда и оптимизации затрат на материалы.
Как уже сообщал портал 110km.ru, что все большее количество мировых автопроизводителей в последнее время анонсировали свои «электрические» цели. Так, например, компания Volvo собирается удалить из своей линейки все модели с ДВС к 2030 году. Аналогичные планы относительно европейского рынка анонсировал и американский концерн Ford.
Volkswagen ID.3