![Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2020/11/zq05wei85.jpg)
![Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2020/11/wqlc9qcu7.jpg)
Фото: Volkswagen
![Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2020/11/aqlbgnu7v.jpg)
Фото: Volkswagen
![Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2020/11/n3v7vjk2t.jpg)
Фото: Volkswagen
![Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2020/11/uwjce6wkb.jpg)
Фото: Volkswagen
![Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2020/11/2gpw5ovq6.jpg)
Фото: Volkswagen
![Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2020/11/j7z72prqp.jpg)
Фото: Volkswagen
На данный момент в новом формате открыты 2 российских дилерских центра марки – один в Москве, другой в Череповце (Вологодская область).
В этих шоу-румах, равно как и в тех, что будут переформатированы в обозримой перспективе, введена гибкая структура, рассчитанная на более индивидуальное взаимодействие с клиентом. Комфортная атмосфера с визуально выделенными секциями по различным направлениям позволяет быстро ориентироваться и создает пространства, соответствующие различным потребностям клиентов.
Консультационные зоны представлены приватными комфортными пространствами, в которых клиентам предоставляется возможность подбора и конфигурации автомобиля. Управление процессом осуществляется либо консультантом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. Вся информация выводится на экраны.
Технологии позволяют продемонстрировать автомобили, вне зависимости от их наличия в салоне, подробно изучить детали и особенности различных модификаций, ознакомиться с работой различных систем и ассистентов. Не вставая с кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию об опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.
После завершения процесса подбора или конфигурации автомобиля клиенту будет отправлена электронная спецификация с данными автомобиля вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.
Заметим, что в период с января по октябрь текущего года включительно усилиями всех дилерских предприятий в России реализовано 80 640 новых автомобилей (-6% к АППГ) — это пятая строчка в списке автогигантов, наиболее активно работающих на отечественном рынке.