

Фото: Д. Мансуров
«Поездка выдалась интересной, — пишет Дмитрий. — Приехали в отель, заехали на территорию под шлагбаум, получили парковочный талон. На въезде пост охранника был пуст, как затем выяснилось, охраны там никогда нет. На территории отеля нас встретил охранник, записал номер автомобиля, телефона, спросил, где мы останавливаемся и обозначил на какую парковку нам проехать.
Следующий день пролетел незаметно. Мы гуляли, катались на велосипедах, покоряли вершины скалодрома. В воскресенье начали сбор вещей в районе 11.15 час., номер надо было сдать в 12 час. Я решил сначала отнести в машину детский велосипед и самокат. Представляете моё удивление, когда на стоянке на своем парковочном месте ты видишь другую машину.
И началось… 1,5 часа потребовалось, чтобы найти запись с видеокамер и подтвердить, что машину угнали прямо по тротуару территории отеля, мимо шлагбаума. Не отреагировал никто. Ещё раз: машину вскрыли, она проехала по территории по тротуару и выехала за пределы отеля мимо шлагбаума, и никто не отреагировал. А отель при этом декларирует безопасность и комфорт для отдыхающих.
Дальше началась пляска из серии «это не наша парковка, а подрядчиков», «мы не несём за это ответственности», «по этим вопросам обращайтесь к администрации курорта», «это не повлияет на нашу репутацию».
Завели уголовное дело, вечером пообщались с генеральным менеджером отеля, который принёс извинения за сложившуюся ситуацию и попытался объяснить, что это зона ответственности курорта под другим названием. В итоге представитель курорта в лице начальника охраны позвонил мне только во вторник и то потому, что я настаивал на звонке представителя курорта.
В письмах компании я запросил перечень документов, в которой одной из сторон является мой отель, с другой стороны курорт и подрядная организация по охране. Отель отказался предоставлять копии, ссылаясь на то, что они не уполномочены, и этим должны заниматься сотрудники курорта. В свою очередь, начальник охраны курорта говорит, что не уполномочен предоставлять эти документы и передавать копии они мне не будут и отправляет к генеральному менеджеру (который видимо не хочет со мной общаться, так как обещал, но так и не отправил контактный мобильный номер телефона). Вот такая декларируемая забота о клиентах.
Давайте вместе сделаем жизнь и отдых людей в России лучше, и не будем молчать и делать вид, что так и должно быть».
P.S. Стоимость украденного автомобиля, по словам владельца, составляет 4,5 млн рублей.