Российские дилеры начали принимать предварительные заказы на обновленный кроссовер Jaguar F-Pace. Базовая версия обойдется на полмиллиона дороже. За автомобиль с 2,0-литровым дизелем просят не менее 4,4 млн рублей.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Обновленный Jaguar F-Pace представили в сентябре 2020 года. Первые поставки в Россию ожидаются весной 2021-го, но прайс-лист уже опубликован, и дилеры начинают составлять списки потенциальных покупателей. F-Pace – не только первый кроссовер Jaguar, но и самая популярная модель в линейке британской марки. На него приходится до трети продаж. В 2017 году он завоевал титул «Всемирного автомобиля года» и получил премию за лучший дизайн World Car Design. Руководствуясь правилом «лучшее – враг хорошего», к рестайлингу подошли максимально аккуратно.
Новинке слегка скорректировали бамперы и немного увеличили решетку радиатора. Оптика стала полностью светодиодной, в качестве опции предлагаются матричные фары и динамические указатели поворота. В салоне изменений больше. Здесь появился большой 11,4-дюймовый экран модернизированной медиасистемы Pivi Pro с более понятным меню, четкой графикой, двумя SIM-картами и функцией обновления «по воздуху». На центральный тоннель вернулся привычный рычаг КПП вместо «шайбы». На руле появились сенсорные клавиши.
В моторной гамме остались только собственные агрегаты Jaguar Land Rover семейства Ingenium. В отставку отправлены шестицилиндровые V-образные двигатели. Трансмиссия, как и прежде, безальтернативный 8-диапазонный «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой на передней оси. Российским клиентам предложат выбор из трех моторов: двух дизельных (199 и 300 сил) и одного бензинового на 249 сил.
Базовой станет 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 199 л.с. Такой кроссовер в начальной комплектации Standard будет стоить от 4 442 000 рублей или на 490 000 рублей дороже дорестайлинговой версии. В список штатного оснащения входит двухзонный климат-контроль, отделка салона эко-кожей, медиасистема Pivi, датчики парковки, электропривод двери багажника, автономный обогреватель двигателя и салона, светодиодная оптика и 19-дюймовые колесные диски, а также системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе.
На следующем уровне S (от 4 754 000 рублей) появляется более продвинутая медиасистема Pivi Pro со встроенной навигацией и доступом к онлайн сервисам, кожаная отделка, круиз-контроль с ограничителем скорости и системой распознавания дорожных знаков. Далее идет комплектация SE (от 5 062 000 рублей) с цифровой панелью приборов, электроприводом рулевой колонки, функцией массажа для передних сидений, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, динамическими указателями поворота, автоматическим дальним светом и 20-дюймовыми колесами. Дополнить оснащение версий S и SE можно стайлинг-пакетом R-Dynamic с более агрессивным обвесом за 160 000 рублей.
Комплектация HSE (от 5 850 000 рублей) доступна только в сочетании с пакетом R-Dynamic и топовыми моторами на 249 и 300 сил. Она отличается еще более богатой отделкой салона с потолком, обтянутым искусственной замшей, расширенным комплексом электронных ассистентов и 21-дюймовыми колесами. На вершине гаммы находится «заряженный» Jaguar F-Pace SVR с 550-сильным мотором V8. Стоит такой кроссовер минимум 8 069 000 рублей или на 700 000 рублей дороже дорестайлинговой версии. Но эти машины появятся у дилеров еще позже.