Об этом в ходе онлайн пресс-конференции по итогам текущего года заявил Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». Он акцентировал внимание на том, что новый канал продаж – плод тесного сотрудничества с дилерским корпусом.
«Никто не выдаст и не подготовит автомобиль лучше дилера, — заметил топ-менджер. – Мы в полной мере сохраняем маржинальность и доходность работы дилерских центров». При этом, по словам Алексея Калицева, участие в программе бренда и ДЦ косвенное.
Потребитель напрямую выбирает понравившийся ему автомобиль, оплачивает его посредством банковской карты и определяет место выдачи. Непосредственное присутствие человека в ДЦ возможно лишь в одном случае – поставить подпись в документах. При этом, как подчеркнул г-н Калицев, не менее просто и оперативно оформляется онлайн кредит.
Ко второму кварталу 2021 года будет запущена платформа по продаже автомобилей Hyundai по системе Trade-In. Это для руководства компании важно, поскольку на сегодняшний день до 60% продаж новых машин реализуются именно в Trade-In.
Пока новый формат, по словам Алексея Калицева, находится в стадии начального развития, однако никто не сомневается, что за ним будущее. В проекте примут участие до 150 дилерских центров.