Компания Hyundai пополнила спортивную N-линейку младшей моделью. Компактный хэтчбек Hyundai i20 N доработали по образцу старших «братьев». Продажи в Европе стартуют весной 2021 года.
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Хэтчбек Hyundai i20 сменил поколение весной нынешнего года. Автомобиль получил новый дизайн и более современный салон с цифровой «приборкой» и крупным экраном медиасистемы. Список оснащения пополнился многочисленными электронными помощниками, среди которых система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и система удержания в полосе движения.
Теперь у хэтчбека появилась и «заряженная» N-версия. Внешне ее можно узнать по иным бамперам, аэродинамическим накладкам на порогах, спойлеру, заниженной на 10 мм подвеске, массивным красным тормозным суппортам и 18-м колесам, обутым в покрышки Pirelli P-Zero размерностью 215/40. Светодиодные фары вошли в базовую комплектацию, а в салоне появились сиденья с выраженной боковой поддержкой, иная графика цифровых приборов и металлические накладки на педали.
Хот-хэтч оснащается 1,6-литровым турбомотором T-GDi, который выдает 204 л.с. и 275 Нм. Двигатель работает исключительно с 6-ступенчатой «механикой». С места до «сотни» Hyundai i20 разгоняется за 6,7 секунды. Максимальная скорость – 230 км/ч. Как и старшие модели N-серии, компактный хэтчбек получил «электронный генератор звука», который имитирует в салоне агрессивный звук работы двигателя. Продажи в Европе стартуют весной 2021 года. Цены пока неизвестны, но они должны быть ниже, чем у основных конкурентов — Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST.