Renault нацелился на премиальный сегмент авторынка

Renault нацелился на премиальный сегмент авторынка
Компания Renault объявила о своем восьмилетнем плане. Бренд откажется от субкомпактных автомобилей, прерогативу отдадут Dacia, и начнет пробиваться в премиальный сегмент.

Грандиозный план Renault начнут воплощать с января 2021 года. Компания планирует в течение ближайших восьми лет занять свою нишу в сегменте премиальных автомобилей, составив конкуренцию Mercedes-Benz и BMW. 

«Следующие два года будут трудными. У нас есть восьмилетний план, который мы объявим в январе. Мы можем всё изменить. Предстоит много работы», — заявил в интервью газете El Pais генеральный директор Renault Лука де Мео.
Действительно компании предстоит много работы, в первую очередь руководству необходимо справиться со спадом спроса, который вызван пандемией коронавируса. Чтобы выровнять ситуацию, французскому автоконцерну придется сократить расходы на 2 млрд евро. Этого можно добиться, оптимизировав линейку модельного ряда и отказаться от нерентабельных проектов.
Лука де Мео также заявил о том, что в планы Renault входит отказ от автомобилей бюджетной субкомпактной категории, их передадут бренду Dacia. Renault же планирует сосредоточиться на развитии C-сегмента и более крупных моделях.
В планы корпорации также входит участие в «Формуле 1», где будут представлены спорткары Alpine (принадлежит Renault). В будущем автоконцерн планирует выпускать электрические спортивные автомобили.