

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche








Новый более практичный Taycan Cross Turismo представляет собой нечто среднее между лифтбеком и кросс-универсалом. До последнего он не дотягивает по двум причинам. Во-первых, объем заднего багажника увеличился по сравнению с обычным Taycan всего на 41 литр, а переднего – на 3 литра. Во-вторых, увеличенный на 30 мм дорожный просвет предлагается только в комплекте с опциональным пакетом Off-Road.
Версий с задним приводом и одним электромотором у Cross Turismo не будет вовсе. Базовый автомобиль оснащается штатным полным приводом, а силовая установка выдает 380 сил в стандартном режиме и пиковые 476 сил при активации системы launch control. С места до «сотни» такой электрокар ускоряется за 5,1 секунды. Более мощная версия Taycan 4S Cross Turismo мощностью 490 сил (571 сила на пике) тратит на это упражнении 4,1 секунды.
В качестве опции предлагается особое крепление для двух велосипедов, которое позволяет свободно открывать дверь багажника. Кроме того, можно купить и сами велосипеды с шильдиками Porsche. Они, разумеется, тоже электрические: шоссейный eBike Sport и горный eBike Cross.
Porsche Taycan (от 10 600 000 Р)