Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории: 739 сил

Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории: 739 сил


Фото: Porsche

Компания Porsche показала свой самый мощный кроссовер. Обновленный гибридный Cayenne Turbo E-Hybrid получил более мощную тяговую батарею, с которой развивает 739 сил и может разогнаться с места до «сотни» за 3,5 секунды.

Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории 739 сил
Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории 739 сил
Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории 739 сил
Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории 739 сил
Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории 739 сил
Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории 739 сил
Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории 739 сил
Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории 739 сил
Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории 739 сил

В обновленной линейке Porsche Cayenne 2024 модельного года «обычная» версия Turbo уступила место плагин-гибриду Turbo E-Hybrid. Новинка получила значительно переработанный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 599 л.с., который работает в паре с электромотором на 176 л.с., питающимся от установленной под полом багажного отделения аккумуляторной батареи емкостью 25,9 кВт-ч.

Такое сочетания агрегатов делает новый Cayenne Turbo E-Hybrid самым мощным кроссовером Porsche в истории. До первой «сотни» он разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость достигает 295 км/ч. Чтобы держать всю эту мощь под контролем, Cayenne Turbo E-Hybrid в стандартной комплектации оснащен новой двухкамерной пневмоподвеской. Технология позволяет электронике отдельно регулировать параметры сжатия и отбоя, что обеспечивает больший комфорт в поездках и лучшую управляемость на трассе.

Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории: 739 сил
Фото: Porsche

Внешне Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid можно узнать по новой радиаторной решетке с крупными воздухозаборниками, отделанными черным глянцем. Колесные арки и нижняя часть кормы окрашены в цвет кузова, что придает автомобилю очень эффектный вид. Двойные выхлопные трубы изготовлены из матового алюминия, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет.

Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории: 739 сил
Фото: Porsche

В салоне появились акценты из матового алюминия. Рулевое колесо GT Sport входит в стандартную комплектацию. Обитые кожей передние кресла с выраженной боковой поддержкой могут похвастаться электрорегулировкой по 18 позициям. У дилеров новый Cayenne появится в начале 2024 года. Кроссовер стандартном кузове в США будет стоить минимум 149 тысяч долларов, а в кузове «купе» – от 153 тысяч долларов, что в пересчете по актуальному курсу составляет порядка 14 млн рублей. С учетом затрат на параллельный импорт итоговую цифру можно смело умножать на полтора.

Упомянутые модели:
Porsche Cayenne (от 5 033 000 Р)


Источник