Фото пользователя 110km.ru
Объясним: городской Комитет по тарифам устанавливает предельно допустимую стоимость проезда для каждого маршрута, находящегося в ведении петербургского Комитета по транспорту. При этом перевозчик не имеет права устанавливать тариф выше этой планки, а вот ниже (до 50%), как говорится, милости просим.
Так, например, при прежней стоимости проезда 34 рубля тарифы на большинстве маршрутов стали стоить 44 рубля. Где еще вчера можно было проехать за 44-45 рублей, отныне придется выложить «полтинник». На этом фоне скромные аппетиты продемонстрировал перевозчик, имеющий пару маршрутов на юге города: имея законное право назначить максимальный тариф 68 рублей, фактическое увеличение стоимости проезда оказалось минимальным – с 58 до 60 рублей (К-201) и с 45 до 50 рублей (К-296).
Ну, а кто любит, пардон, «халяву», тот может воспользоваться предложением ГУП «Пассажиравтотранс» и покататься в ближайшую субботу, то есть завтра, 17 октября 2020 года, на ретро-автобусе Ikarus-256. Экскурсия начнется в 11 часов на пл. Искусств (у Большого зала Филармонии). Далее маршрут пройдет по Невскому проспекту, Биржевой площади, Кронверкской набережной с возвращением на точку старта. Запланировано еще три бесплатных рейса: в 14 часов, 17 часов и 20 часов.
Это будет новый туристический маршрут, который планируется к запуску на регулярной основе. В его рамках можно будет полюбоваться необыкновенной красотой осеннего Петербурга и услышать рассказ об истории города на Неве.
Справка
В Северной столице на сегодняшний день официально функционируют 222 «коммерческих» автобусных маршрута, однако, по информации «Питеравтотранспорт», де-факто сегодня работают только 210 из них.