ТОП-3 десятилетних рамных внедорожников

ТОП-3 десятилетних рамных внедорожников
ТОП-3 десятилетних рамных внедорожников
Для настоящего рамного внедорожника 10 лет – не возраст. При этом стоимость такого основательного и комфортного автомобиля вполне сопоставима с ценой одного из новых кроссоверов, коих сейчас штампуют по одним лекалам великое множество.

ТОП 3 десятилетних рамных внедорожников

Фото взято из открытых источников

ТОП 3 десятилетних рамных внедорожников

Фото взято из открытых источников

ТОП 3 десятилетних рамных внедорожников

Фото взято из открытых источников

Наиболее доступным по цене станет японский внедорожник Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Автомобиль радует глаз самобытным дизайном, комфортным салоном, неплохим оснащением и, конечно, отличными внедорожными качествами, пишут Автоновости дня. На вторичном рынке можно встретить версии с бензиновыми моторами объемом 3,0 литра (180 л.с.) и 3,8 литра (250 л.с.), а также с дизелем на 3,2 литра (200 л.с.). Цены начинаются от 1,2 млн рублей.

Еще один легендарный японский внедорожник – Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения в кузове J150. Это весьма сбалансированный автомобиль с хорошим оснащением и целым набором электронных помощников, улучшающих проходимость. На выбор предлагаются подержанные «Прадо» с бензиновыми моторами объемом 2,7 литра (165 л.с.) и 4,0 литра (280 л.с.), а также с 3,0-литровым турбодизелем (175 л.с.). Цены начинаются от 1,7 млн рублей.

Замыкает тройку отличных 10-летних внедорожников легендарный немецкий Mercedes-Benz G-Class. Пятый рестайлинг второго поколения модели по большому счету внешне мало чем отличается от предшественников. На «вторичке» можно встретить внедорожники с дизельным мотором объемом 3,0 литра (185 или 225 л.с.) и бензиновым двигателем объемом 5,5 литра (390 л.с.). Цены начинаются от 2,9 млн рублей.

G-Class