

Фото: Chevrolet

Фото: Datsun

Фото: Mazda

Фото: Haval

Фото: Renault

Фото: Chevrolet

Фото: Datsun
Редакция сайта «Тарантас Ньюс» решила вспомнить модели, ушедшие в 2020 году с российского авторынка, и назвать пять автомобилей, которых больше всего будет не хватать. Наиболее серьезной потерей можно назвать завершение производства автомобилей бюджетного японского бренда Datsun: седана on-DO и хэтчбека mi-DO. Последний экземпляр Datsun сошел с конвейера АвтоВАЗа в декабре. Сейчас дилеры распродают складские запасы, которые должны исчерпаться к весне 2021 года.
Покинула отечественный рынок японская Mazda3. Отсутствие локализации не позволяло установить на нее конкурентоспособные цены, что негативно сказывалось на объемах продаж. Автомобили ввозились в Россию из Японии. С учетом утильсбора и нынешнего курса рубля базовая модель оказывалась дороже не только Mazda6, но и кроссовера CX-5, сборка которых локализована во Владивостоке.
Завершил свою историю на российском рынке и китайский кроссовер Haval H6. Его продолжали импортировать из Китая, тогда как сборку остальных четырех моделей марки наладили на тульском предприятии. Кроссовер выглядел уже слегка устаревшим и, скорее всего, его заменят более современной моделью. Французская компания Renault завершила в РФ продажи «каблучка» Dokker. Ставку в концерне решили сделать на более доступное и востребованное семейство Lada Largus.
Замыкает список легендарный маслкар Chevrolet Camaro. Продажи в России никогда не были массовыми. К нам поставляли лишь автомобиль с младшим 2,0-литровым турбомотором с отдачей 238 л.с., тогда как в моторной гамме модели есть более мощные версии с двигателями V6 и V8. Судьба споркара в глобальном масштабе также висит на волоске. Решение о выходе автомобиля следующего поколения пока не принято.