Как и в случае со споркарами Subaru BRZ и Toyota GR 86 первого поколения, работа над новыми машинами велась совместно специалистами двух японских автопроизводителей. Новый Subaru BRZ дебютировал еще в ноябре 2020 года, но Toyota GR 86 пришлось ждать еще целых пять месяцев. Специалисты Toyota решили довести свой автомобиль до совершенства. Спорткары отличаются оформлением решетки радиатора, воздуховодами в переднем бампере и графикой ходовых огней.
Салон новой Toyota GR 86 постарались сделать максимально функциональный. Экран медиасистемы расположен таким образом, что водителю не придется серьезно отвлекаться от дороги. На панели управления сохранилось несколько обычных кнопок. Это особенно ценно в эпоху, когда доминируют полностью сенсорные интерьеры.
Новая Toyota GR 86 весит 1 270 килограммов. Благодаря использованию легких материалов, например, алюминия для крыши и крыльев, удалось сохранить низкий центр тяжести. Это положительно сказалось на управляемости спорткара. В движение автомобиль приводит 2,4-литровый «атмосферник» мощностью 235 л.с. (250 Нм) или на 4 силы больше, чем аналогичный агрегат выдает на Subaru. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» и классическим «автоматом». Привод – задний. Первую «сотню» Toyota GR 86 набирает за 6,3 секунды.
Версии с автоматической коробкой передач будут штатно оснащаться комплексом электронных помощников Subaru EyeSight. Продажи GR 86 в Японии стартуют осенью 2021 года, одновременно с «близнецом» BRZ. Позднее новинка появится в США и Европе. Стоить Toyota GR 86 будет около 30 тысяч долларов или порядка 2,3 млн рублей в пересчете по текущему курсу.
Toyota GT86 (от 2 013 000 Р), Subaru BRZ
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota