«Сегодня мы расширяем 11 корпус, где будет опытное производство под проект создания трех электромобилей. Там будет идти разработка новых автомобилей под новыми брендами, а также теми, что мы выпускаем в настоящее время. На сегодня уже работают три творческие группы, каждая из которых разрабатывает свой электроавтомобиль», — передает «Интерфакс» слова председателя совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерия Горбунова.
Также господин Горбунов сообщил, что кузова для новых машин будут делаться «методом печатания на основе передовых технологий». Видимо, подразумевается 3D печать и то, что кузов новых электромобилей будет пластиковым.
Что касается водородомобилей, то тут подробностей вообще пока никаких нет – сказано только, что создание таких машин будет завершено к 2028 году.
Какой автомобиль могут делать в Калининграде?
Скорее всего, на площадях «Автотора» хотят наладить выпуск небольшого автомобильчика класса «А» по европейской классификации. И, возможно, он будет похож на показанный недавно электрокар КАМА-1. Напомним, эту машину построили специалисты КамАЗа и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Четырехместный электрокар длиной 3,4 метра и шириной 1,7 метра оснащен 109-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 33 кВт-ч. Запас хода достигает 250 километров, а максимальная скорость – 150 км/ч.