Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Kia
В списке оборудования видим: «18-е» легкосплавные колеса, черную отделку интерьера салона с кожаными креслами (водительское обогреваемое и с вентиляцией), приборную панель Supervision, центральный цветной 7-дюймовый дисплей, навигацию, Bluetooth-модуль для подключения мобильного телефона, поддержку платформ интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.
Далее: 6 динамиков аудиосистемы, система предотвращения фронтального столкновения (FCA), технология предотвращения выезда из полосы движения (LKA), ассистенты движения в полосе (LFA) и управления дальним светом и система контроля внимания водителя.
Вторая по ранжиру комплектация Prestige (3 259 900 рублей) предлагается выбор между черной и светло-коричневой отделкой салона, задние стекла с глубокой тонировкой, вентиляция водительского и переднего пассажирского сиденья. В центральную консоль вмонтирована панель беспроводной зарядки смартфона и инвертор 12/220В с розеткой на втором ряду сидений. На заднем ряду есть возможность управления положением переднего пассажирского сиденья при помощи дополнительных кнопок.
Есть система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне, система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом и системой безопасного выхода и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения задней оси.
Наконец, топовая версия Premium (3 559 900 рублей): возможность выбрать серый цвет интерьера, крупные 20-дюймовые колеса и люк в крыше. Кресла обтянуты кожей Nappa, отделка дверных панелей — из искусственной кожи. Здесь уже полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, круговой обзор с 4 камерами и проекция на лобовом стекле.
Музыка – премиальная, марки Lexicon с внешним усилителем и 13-ю динамиками и сабвуфером, при этом обладает функциями активного звукового сопровождения (дополнительная генерация звука ДВС в соответствии с установленным режимом вождения) и «тихого режима» для второго и третьего рядов сидений.
Как мы уже информировали, под капотом Mohave работает 3-литровый дизельный V6 мощностью 249 л.с., чей максимальный крутящий момент составляет 549 Нм. Коробка – 8-ступенчатый классический «автомат» с гидротрансформатором. Все версии оснащаются автоматически подключаемым полным приводом Torque-on-Demand. Изначально мощность от ДВС почти на 100% транслируется назад и лишь при необходимости передача момента усиливается на переднюю ось.