



Европейская транспортная платформа Bolt запустила новую франчайзинговую программу Bolt Franchise. Благодаря новым партнерам компания планирует охватить не только Санкт-Петербург и Москву, но и российские регионы. Дополнительно в Bolt намерены расширить спектр услуг.
Как отметили в Bolt, программа также доступна в Латинской Америке и Азии, это первая международная франшиза в сфере перевозок, включающая услуги такси, доставку еды, аренду электросамокатов и электровелосипедов. Со своей стороны Bolt предоставляет свой бренд и платформу, а также возможность выбрать один или несколько сервисов. Партнеры самостоятельно будут руководить ключевыми процессами, заниматься маркетингом, клиентской поддержкой, подбором и наймом водителей и курьеров.
На российском рынке компания Bolt появилась в 2019 году, изначально это было только такси. В прошлом году в Санкт-Петербурге эстонский сервис запустил сервис аренды электросамокатов.
«Мы почти удвоили число клиентов в 2020 году — на сегодняшний день услугами Bolt пользуется 50 млн клиентов из 40 стран и 200 городов. Несмотря на растущую популярность услуг по on-demand модели, в этой сфере все еще есть место инновациям. Доказательством служит успешный опыт работы с нашими партнерами в Мексике, России, Саудовской Аравии и других странах. Благодаря новой франчайзинговой программе мы предоставим локальным предпринимателям доступ к первоклассным технологиям Bolt, а также откроем доступ к нашим сервисам миллионам людей по всему миру», — сказал Никита Уткинс, глава Bolt Franchise.
- Читайте также, как Hyundai придумала избавиться от продавцов в магазине.